До своего увольнения приветливый и любезный Ларри Краун был преуспевающим командным руководителем крупной компании, в которой он работал после службы на флоте. Под тяжестью ипотеки и будучи в неясности от того, что делать с внезапно появившимися свободными днями, Ларри направляется в местный колледж, чтобы начать все сначала.
Там он становится частью разношерстного сообщества изгоев и вечных неудачников, находящихся в постоянном поиске лучшего будущего для себя… и часто рассекающих по городским окрестностям на самокатах. На занятиях по технике публичных выступлений Ларри порождает неожиданную давку на своего учителя Мерседес Тэйнот, потерявшую столько же страсти к обучению, сколько у нее было ее для собственного мужа. Простой парень, у которого есть все основания думать, что его жизнь остановилась, усвоит неожиданный урок: когда Вы считаете, что все возможные ценности уже прошли мимо Вас, Вы можете обнаружить повод, чтобы жить.
«Ларри Краун» смахивает скорее на второсортную мелодраму, чем на одноразовую комедию, что, пожалуй, даже печальнее. Скучная, блеклая и удивительно пустая работа от Тома Хэнкса, которую спасает разве что сам Том Хэнкс. Но только Хэнкс-актер, и ни в коем случае не сценарист с режиссером. Если честно, его даже немного жаль — и не потому, что бедалага трудился несметное количество дней, взяв на себя сразу столько ролей, а потому, что он единственный, кто вытягивает действие на экране хоть как-то. А скорее даже сам зритель вытягивает что-то из постаревшего Тома Хэнкса, пытаясь поверить в то, что тот еще не окончательно похоронил былой талант.
Мы не ждем от фильма намека на социологическую драму, но тут же получаем его, как вдруг он чуть ли не в секунду обрывается, так и не успев начаться, зато успев смыть все прямые и косвенные намеки и стать стандартной мелодрамой 90-ых годов не самого лучшего качества. Наверное, все бы выглядело не так убого, если бы шутки, которые заставляли слегка улыбнуться в начале, не наскучивали к концу, вынуждая едва ли не плакать. Еще больше усугубила и без того плачевное положение картины непонятно почему оказавшаяся здесь Роксана Ортега. Если Джулия Робертс на этот раз просто сыграла скучную и неинтересную роль уставшей от жизни учительницы, как это бывает с актрисами, которые уже доказали миру, что они могут играть, то Роксана буквально втоптала этот унылый фильм в грязь, окончательно испортив общее о нем впечатление.
Фильм о любви (вспыхнувшей слишком внезапно, чтобы называться любовью) и о том, что учиться никогда не поздно (довольна странная мораль для недетского фильма, не так ли?). Все не так уж и плохо — забавно и душевно, мило и приятно, но настолько пусто и плоско, что не оставляет после себя ровным счетом никаких эмоций.
Мы не ждем от фильма намека на социологическую драму, но тут же получаем его, как вдруг он чуть ли не в секунду обрывается, так и не успев начаться, зато успев смыть все прямые и косвенные намеки и стать стандартной мелодрамой 90-ых годов не самого лучшего качества. Наверное, все бы выглядело не так убого, если бы шутки, которые заставляли слегка улыбнуться в начале, не наскучивали к концу, вынуждая едва ли не плакать. Еще больше усугубила и без того плачевное положение картины непонятно почему оказавшаяся здесь Роксана Ортега. Если Джулия Робертс на этот раз просто сыграла скучную и неинтересную роль уставшей от жизни учительницы, как это бывает с актрисами, которые уже доказали миру, что они могут играть, то Роксана буквально втоптала этот унылый фильм в грязь, окончательно испортив общее о нем впечатление.
Фильм о любви (вспыхнувшей слишком внезапно, чтобы называться любовью) и о том, что учиться никогда не поздно (довольна странная мораль для недетского фильма, не так ли?). Все не так уж и плохо — забавно и душевно, мило и приятно, но настолько пусто и плоско, что не оставляет после себя ровным счетом никаких эмоций.
[b]5 из 10[/b]