Син Э переезжает вместе со своим сыном Чжуном в Мильян, родной городок ее недавно скончавшегося мужа. Пока она пытается совладать с собой и начать новую жизнь, происходит еще одно трагическое событие.
Корея знает… Очень сильная драма. В меру жёсткая, убедительная, без соплей и сантиментов. В неё погружаешься с самого начала и она тебя не отпускает до конца. Всё что твориться с главной героиней, все метаморфозы её личности (До-ен Чон — аплодисменты стоя!) просто завораживают, хотя и оставляют довольно тяжёлое впечатление. К нему, конечно, надо быть готовым, тем более, что подобное впечатление полностью оправдывается глубиной проблемы.
Основная тема фильма: поиск Бога человеком, потерявшим, как ему кажется, самое дорогое в своей жизни — ребёнка. При этом ничего богоборческого в фильме нет, несмотря на испытания, которые то и дело сваливаются на голову бедной учительницы и в которых она (да и некоторые зрители тоже) просто не в состоянии разобраться. Подозрение главной героини, что всему виной не её маловерная натура, а козни Кого-то свыше, и служит поводом для восприятия происходящего с точки зрения бессмысленности, хаоса, а то и недоброй воли Миросоздателя, что есть, мягко говоря, не совсем верным… (вообще, если рассуждать с подобной точки зрения, то можно заключить, что и Библия — Книга богоборческая, а это будет уже полная клиника…) Мне почему-то кажется, основная идея фильма скорее человеко-борческая: человек почти не способен уверовать в Бога, пока его не ткнёшь носом в самую что ни на есть беду, он плохо способен понять, что с ним происходит, потому что привык винить в своих проблемах кого угодно, только не себя, человек ещё меньше способен ответить на зло по-христиански, просто потому что он — человек, существо, как известно, в основной своей массе мстительное и самолюбивое. В общем, людям предстоит над собой ещё работать и работать, но жить-то как-то надо здесь и сейчас. Так что же делать?
Плюс этого фильма то, что он особенно и не пытается ответить на этот вопрос. Точнее он отвечает на него, но неопределенно и в общем — надо, мол, не сдаваться и жить дальше, а там видно будет… И за это создателям фильма огромное спасибо. Выпуклый запоминающийся вопрос на эту тему намного ценнее внятного однозначного ответа. Главная задача художника — соорудить «бомбовый» вопрос, а ответ у каждого зрителя должен появиться свой собственный, индивидуальный, под стать натуре. Творец катализирует среду, а реакция организма «простого смертного» не замедлит себя ждать. Всему своё время, господа…
Очень сильная драма. В меру жёсткая, убедительная, без соплей и сантиментов. В неё погружаешься с самого начала и она тебя не отпускает до конца. Всё что твориться с главной героиней, все метаморфозы её личности (До-ен Чон — аплодисменты стоя!) просто завораживают, хотя и оставляют довольно тяжёлое впечатление. К нему, конечно, надо быть готовым, тем более, что подобное впечатление полностью оправдывается глубиной проблемы.
Основная тема фильма: поиск Бога человеком, потерявшим, как ему кажется, самое дорогое в своей жизни — ребёнка. При этом ничего богоборческого в фильме нет, несмотря на испытания, которые то и дело сваливаются на голову бедной учительницы и в которых она (да и некоторые зрители тоже) просто не в состоянии разобраться. Подозрение главной героини, что всему виной не её маловерная натура, а козни Кого-то свыше, и служит поводом для восприятия происходящего с точки зрения бессмысленности, хаоса, а то и недоброй воли Миросоздателя, что есть, мягко говоря, не совсем верным… (вообще, если рассуждать с подобной точки зрения, то можно заключить, что и Библия — Книга богоборческая, а это будет уже полная клиника…) Мне почему-то кажется, основная идея фильма скорее человеко-борческая: человек почти не способен уверовать в Бога, пока его не ткнёшь носом в самую что ни на есть беду, он плохо способен понять, что с ним происходит, потому что привык винить в своих проблемах кого угодно, только не себя, человек ещё меньше способен ответить на зло по-христиански, просто потому что он — человек, существо, как известно, в основной своей массе мстительное и самолюбивое. В общем, людям предстоит над собой ещё работать и работать, но жить-то как-то надо здесь и сейчас. Так что же делать?
Плюс этого фильма то, что он особенно и не пытается ответить на этот вопрос. Точнее он отвечает на него, но неопределенно и в общем — надо, мол, не сдаваться и жить дальше, а там видно будет… И за это создателям фильма огромное спасибо. Выпуклый запоминающийся вопрос на эту тему намного ценнее внятного однозначного ответа. Главная задача художника — соорудить «бомбовый» вопрос, а ответ у каждого зрителя должен появиться свой собственный, индивидуальный, под стать натуре. Творец катализирует среду, а реакция организма «простого смертного» не замедлит себя ждать. Всему своё время, господа…